Monday, April 19, 2010

Прочее свадебное

Свадьба - дело затратное, как известно, по этому кроме открыток я решила сама украсить прочие необходимые атрибуты. В первый раз, но вроде без особых комов :)

Начала с бокалов, просто и ясно, как говорят ;)



Затем свечи (с ними мы начинали танец)


Потом была книга пожеланий (обошлось без жалоб:)

Отдельное спасибо за ручку, моей невестке Алине

Ну и бутылка шампанского на аукцион

Боже, какой же это геморрой, красиво обернуть бутылку лентами! Я думала влево вправо и все дело. Но мурыжилась я с ней часа 3 с половиной. Вверху белая, внизу молочная атласная лента, по середине бантик :)


А вместо акцизный - моя новая личная печать, которую я заказала у Лены


2 comments:

  1. Какая красота! ))) Бутылка вообще шикарно получилась! Я только не поняла, ты за это время отсутствия замуж вышла?

    ReplyDelete