Sunday, November 13, 2011

Thanksgiving Day

Про эту открытку мне совершенно нечего писать, не смотря на то, что она мне и безумно нравится. Ну, разве что ее сейчас можно купить в Метрограде в "Казковій майстерні"  за немалые деньги)



В минуты, когда мне нечего добавить кроме того, что и так очевидно, я думаю "а не рассказать ли мне о погоде за окном или прочитанной недавно книге?..."


В общем погода паршивая, как и всегда в ноябре. А я второй год не могу осилить "Сагу о Форсайтах", хотя это и не помешало прочитать мне параллельно с дюжину других книг )


А еще моя лучшая подруга возможно уже вышла замуж, но я об этом вряд ли вскоре узнаю...

6 comments:

  1. ООО, как мне нравится это сочетание желтого и бирюзового...

    ReplyDelete
  2. Странно мне слішать о Форсайтах :(. Я ее запоем читала - мне очень понравилась вся серия. Последния чуть уже растянула помню, но читала запоем. Читала давно, может счас уже другое мнение бы было - надо перечитать будет :)
    Настроение передается через комп :(.
    а что с подружкой?

    ReplyDelete
  3. Ой, Таня, я даже не ожидала, что кто-то читает текст)))

    Ну вот мама тоже говорит что Форсайты у нее пошли на УРА. А мне кажется уж слишком они церемонятся, наверное у меня чересчур современные взгляды%)

    А подружка ушла к другому. Иногда там где начинается любовь - заканчивается дружба(

    ReplyDelete
  4. Вообще, может ты к Форсайтам слишком серьезно относишься? Я их читала как развлекательную (немного романтическую) литературу. А может если фильм смотрела и знаешь чем заканчивается - тоже неинтересно читать. А если не читается - лучше себя не заставлять. Я вот Мастера и Маргариту начинала несколько раз читать - и никак. А потом, где то после 20-ти - как прочитала на одном духу, так уже раз 7 наверное перечитывала, и каждый раз с удовольствием и с новыми открытиями :). Блин, вот подумалось, что книгу в руки не брала наверное больше года! Еще позапрошлым летом, на море. ОЙ чего-то расписалась слишком...

    ReplyDelete
  5. Ничего-ничего, потихоньку я ее добью) А вот перечитывать я не люблю, ведь в мире еще столько интересных книг, не интересных правда больше %) И вполне тебя понимаю, когда есть скрап, до книг доходит с трудом...

    ReplyDelete