Sunday, July 11, 2010

Итоги конфеты

Прежде всего хочу сказать спасибо, девчонки, что приняли участие в моей первой конфетке! Поводов радоваться и дарить радость в мире достаточно много, так что ждите вскоре новых розыгрышей!

Ну а пока объявляю результат. Да, вот еще лирическое отступление..;) Поняла я, что  random.org - обычная лотерея без свидетелей и зазора совести, нажимать на Generate можно тыщу раз, и от того ей ни тепло ни холодно. Субъективно это все конечно. Но, надеюсь что все такие же честные как и я :)))

По тому, поздравляю я Катеньку из Ростова-на-Дону, мастерицу на все руки. 



Мне понравилось множество работ и блогов, действительно талантливых рукодельниц. Но сердце мое я решила отдать  Кудрявой , за ее действительно уникальные работы. По этому цветы уходят к ней :)

Всем остальным желаю удачи в будущем и творческого вдохновения!

4 comments:

  1. Поздравляю победителя!:)
    Сашенька, а тебя поздравляю с днем рождения! Пусть мечты сбываются!!!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю Катеньку с выигрышем! Сашенька, я и предположить не могла что завоевала твою любовь....так приятно! Как я рада, что мне достались цветочки, обожаю использовать их в работе, спасибо огромное!
    Ну и конечно же с днем рождения!!! И пусть только все самое хорошее ожидает тебя впереди! )))

    ReplyDelete
  3. Абалдеть! я правда выиграла? :) ура!!!!!!!

    Саша - спасибо!! и с днем рождения!!! пусть сбываются мечты!! ;)

    а Олю поздравляю с выигрышем цветочков!!

    ReplyDelete
  4. Катя, пожалуйста, вышли мне на почту свой адресс

    ReplyDelete