Saturday, January 15, 2011

Gift Set # 2 - Peach

Все конечно же началось с камеи. Уж очень мне понравилось сочетание белого с персиковым. Эту брошь я сделала в подарок своей куме, но однозначно сделаю и себе такую.



Коробочку сделала совершенно не в своем стиле, но тоже ничего. Немного тесьмы, листочков, цветочков, тычинок и бусин. Правда сливается немного, но пойдет :)



Открыта специальная - денежная (слева кармашек, справа - пожелание). Просто, практично и симпатично.


Правда оттенки везде разные, ну не сложилось у меня с бумагой одного типа %)

  
А вот обратная сторона (мне она нравится не менее чем лицевая ^_^)



В целом я довольна. Правда в "жизни" выглядит лучше. Сфотографировать все вместе пробовала - смотрится нелепо. По сему пазл соберите сами ;)

1 comment:

  1. Не перестаешь удивлять своими камеями. Цвета замечательные и бусины по кругу камеи смотрятся обалденно.

    ReplyDelete