Sunday, June 22, 2014

Sweet elephants

Вот мои девочки - плюшечки. Первой появилась Софи, мой ангелочек. А за ней и принцесса фиолетовых снов - Поли.



Выкройки одинаковые, материалы все разные. Для первого слоненка я использовала плюш как основу и немецкий хлопок для вставок.



Глазки - обычные бусинки, оттеняла дистресовыми чернилами (они смываются). Специально для Софи заказала набор лент шеби-шик. Розочку нашла у себя в закромах родины.



Для Поленьки я взяла фиолетовую искусственную шерсть (ох она и сыпется!) а для вставок плюш нежно розового цвета.


Больше всего с ней я намучилась с глазками. Веки выполнила из фетра а ресницы взяла обычные накладные, получилось очень даже пушистенько.


Немного жару дала мне юбочка из фатина, для себя поняла, что наряды для кукол пока шить не готова, максимум бантиками буду обходиться)



1 comment: